Незаконные киоски и павильоны подлежащие сносу в феврале
29.01.2016
Покупать или подождать?
09.02.2016

Для смет в ТЕР(ТСН), ФЕР, ГЭСН:

Если исходные данные (объёмы работ и/или ваши цены на оборудование) в любом печатном виде (например, представляют из себя файлы документов Excel или Word или просто текст в теле письма ) то
До 10 включительно позиций сметы – стоимость услуги составления сметы 500 р.
От 11 до 30 включительно – 1000 р.
От 31 до 50 включительно – 1500 р.
От 51 до 70 включительно – 2000 р.
От 71 до 100 включительно – 3000 р.
От 101 до 150 включительно – 4500 р.
От 151 до 200 включительно – 6000 р.
От 201 до 300 включительно – 9000 р.
Стоимость услуги по составлению сметы свыше 300 позиций определяется индивидуально.
Если исходные данные не в текстовом файле, а в сканированном .pdf или же .jpg или бумажный носитель – цена увеличивается в 1,5-2 раза или определяется индивидуально (печатать текст – тоже работа).
Комплект Кс-2, кс-3 на полный объём по моей смете, корректировки сметы по замечаниям проверяющей стороны в пределах изначального объёма позиций (кроме корректировки объёмов работ)  – бесплатно.
Работа по корректировки существующий сметы (не моей) расценивается индивидуально.

Платные ещё такие услуги как:

– пересчёт моей сметы между базами ТЕР/ФЕР/ГЭСН – половина от изначальной стоимости работы по составлению сметы

– пересчёт моей сметы из одной системы налогообложения в другую – 300 р.

– составление комплекта кс2 кс3 на неполный объём по моей смете: 300 р. один комплект.
– повторное составление комплекта кс2 кс3 на полный объём – 300 р
– корректировка моей сметы по осмеченным позициям связанная с тем, что ранее неверно было выдано задание на осмечивание – 300 р.

– разделение одной моей сметы на несколько смет – оплачивается каждая смета согласно обычного прайса, кроме сметы с наибольшим числом позиций. Например, была смета из 90 позиций, требуется разбить её на две сметы: 60 позиций и 30 позиций. За смету в 60 позиций вы ничего не платите, платите за смету в 30 позиций согласно прайса (от 11 до 30 позиций) – 1000 р

По поводу срочности:

Примерный срок на смету до 50 позиций по печатным данным –  1 рабочие сутки (рабочие дни). Как скоро я её сделаю – через 20 минут или через 20 часов зависит от моей текущей загруженности другими заказами.
Я выполняю обычные заказы в порядки очерёдности. Кто заказал раньше – тому сначала и выполняю работу. Но вы можете заказать срочный заказ. Срочный заказ – это предоплаченный 100% заказ. Предоплаченные заказы имеют приоритет по срочности в линейке остальных обычных заказов и выполняются всегда в первую очередь, в том числе в выходные дни.  В линейке предоплаченных заказов сначала выполняется тот, который был раньше оплачен.

Для заказа помимо перечня объёмов работ нужна информация:

1) Название вашей компании (той, которая делает мне заказ)
2) Контактный сотовый телефон
3) Система налогообложения в смете: общая или упрощёнка?
4) Все оборудование/материалы подрядчика? (то есть вставлять ли в смету стоимости оборудования/материалов)
5) Если оборудование и материалы подрядчика, то: Цены на оборудование/материалы беру из гос.сборников в случае если вы их мне не предоставляете. Цены из гос.сборников могут в сотни раз отличаться от рыночных. Поэтому если для вас важно чтобы в смете стояли рыночные цены – вы мне их должны предоставить.
6) Регион строительства? (укажите вплоть до населённого пункта)
7) Надо ли выходить на какую-то конкретную сумму или войти в какой-то определённый интервал от и до или же делать на такую сумму, на какую получится по гос. расценкам?
8) В ТЕР (ТСН), ФЕР или ГЭСН нужна смета ? – если нет конкретного требования, смета будет делаться в базе, действующей в данном регионе для объектов, финансируемых из средстве регионального бюджета.
9) Объект финансируется за счёт бюджетных или внебюджетных средств ?
10) Укажите категорию объекта (например: административное здание, завод такой-то, школа и т.д.)

Если иное не было указано в задании – то смета будет делаться согласно действующих сметных норм и нормативных документов по составлению смет на объекты в данном населённом пункте на текущий момент времени, финансируемые из средств регионального бюджета.
Если у вас и/или у вашего заказчика есть заранее известные требования к составлению сметы – сообщите их.

Заказы принимаются через эту форму
[contact-form-7 404 "Not Found"] или по телефону в Воронеже 229 38 86.